[hideprofile][html]<theme class="main"><theme_name>
<!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
Система развития дисциплин: вампиры [тест]
</theme_name><theme_txt>
<!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
Ваша сила определяется Поколением. Оно задает жесткий предел — Потенциал Крови (П). Это сумма всех уровней всех ваших Дисциплин. Превысить его можно только понизив поколение.

<table>
        <tr>
          <th>Поколение</th>
          <th>Потенциал крови (П)</th>
          <th>Вливание на старте (ВС)</th>
          <th>Макс. уровень на старте</th>
          <th>Статус</th>
        </tr>
        <tr><td><center>16</center></td><td><center>7</center></td><td><center>4</center></td><td><center>2</center></td><td><center>Слабокровный</center></td></tr>
        <tr><td><center>15</center></td><td><center>8</center></td><td><center>4</center></td><td><center>3</center></td><td><center>Слабокровный</center></td></tr>
        <tr><td><center>14</center></td><td><center>10</center></td><td><center>5</center></td><td><center>4</center></td><td><center>Слабокровный</center></td></tr>
        <tr><td><center>13</center></td><td><center>12</center></td><td><center>6</center></td><td><center>5</center></td><td><center>Неонат</center></td></tr>
        <tr><td><center>12</center></td><td><center>15</center></td><td><center>8</center></td><td><center>5</center></td><td><center>Неонат</center></td></tr>
        <tr><td><center>11</center></td><td><center>18</center></td><td><center>9</center></td><td><center>5</center></td><td><center>Неонат</center></td></tr>
        <tr><td><center>10</center></td><td><center>21</center></td><td><center>11</center></td><td><center>5</center></td><td><center>Анцилл</center></td></tr>
        <tr><td><center>9</center></td><td><center>24</center></td><td><center>12</center></td><td><center>5</center></td><td><center>Анцилл</center></td></tr>
        <tr><td><center>8</center></td><td><center>28</center></td><td><center>14</center></td><td><center>5</center></td><td><center>Старейшина</center></td></tr>
        <tr><td><center>7</center></td><td><center>31</center></td><td><center>16</center></td><td><center>6</center></td><td><center>Старейшина</center></td></tr>
        <tr><td><center>6</center></td><td><center>35</center></td><td><center>18</center></td><td><center>7</center></td><td><center>Старейшина</center></td></tr>
      </table>

      <div class="note">
        <p><strong>Правила создания персонажа:</strong></p>
        <ul>
          <li>На старте можно потратить не более <strong>ВС</strong> пунктов</li>
          <li><strong>Клановые Дисциплины:</strong> 1 уровень = 1 пункт ВС</li>
          <li><strong>Дисциплины вне клана:</strong> 1 уровень = 2 пункта ВС</li>
          <li>Нельзя превысить <strong>Макс. уровень на старте</strong></li>
        </ul>
      </div>
    </div>

<!-- -->
</theme_txt></theme>[/html]

Для развития дисциплин вампира важно учитывать следующее: он либо должен прожить очень много лет, либо активно использовать эти самые дисциплины.
Пример: брошенный сиром Гангрел, который вынужден долгое время выживать на территории оборотней. Минус такого способа обучения - быстро теряющаяся человечность и риск не совладать со Зверем.

[html]<div class="section"> <h3>Развитие: Цена Опыта</h3>
      <p>Дальнейшее развитие идет за <strong>Очки Опыта (ОО)</strong>, которые вы зарабатывайте за игру.</p>

      <table>
        <tr>
          <th>Цель развития</th>
          <th>Стоимость для клановой</th>
          <th>Стоимость для чужой</th>
          <th>Условия</th>
        </tr>
        <tr><td><center>Познать новую Дисциплину</center></td><td><center>20 ОО</center></td><td><center>40 ОО</center></td><td><center>Для чужой — отыгровка учителя</center></td></tr>
        <tr><td><center>Уровень 1 → 2</center></td><td><center>10 ОО</center></td><td><center>20 ОО</center></td><td><center>—</center></td></tr>
        <tr><td><center>Уровень 2 → 3</center></td><td><center>30 ОО</center></td><td><center>60 ОО</center></td><td><center>—</center></td></tr>
        <tr><td><center>Уровень 3 → 4</center></td><td><center>60 ОО</center></td><td><center>120 ОО</center></td><td><center>Возможно нужен будет отыгрыш с Мастером игры (обсуждается индивидуально)</center></td></tr>
        <tr><td><center>Уровень 4 → 5</center></td><td><center>100 ОО</center></td><td><center>200 ОО</td><td><center>Одобрение Мастера игры + отыгровка</center></td></tr>
        <tr><td><center>Уровень 5 → 6</center></td><td><center>200 ОО</center></td><td><center>400 ОО</td><td><center>Диаблери (жертва должна владеть желаемой дисциплиной на этом уровне)</center></td></tr>
        <tr><td><center>Уровень 6 → 7</center></td><td><center>400 ОО</center></td><td><center>800 ОО</center></td><td><center>Диаблери (жертва должна владеть желаемой дисциплиной на этом уровне)</center></td></tr>
      </table>

      <div class="note">
        <p><strong>Главное правило:</strong> Сумма всех ваших уровней Дисциплин ≤ Ваш Потенциал (П)</p>
      </div>
    </div>[/html]
     

способы фарма опыта

1 за пост
2 за пост в квесте
10 за завершённый эпизод
20 за завершённый квест
Наличие учителя, владеющего дисциплиной на необходимом уровне и выше, может снизить половину стоимости. Исключением являются 6 и 7 уровень.

Примечание по поводу учителей: вампиров достаточно мало в целом. Учителем может выступить либо согласный на это игрок, либо НПС, однако плодить их просто для обучения — не стоит.

пример

Пример создания персонажа
▸ Имя: Виктор Локвуд

▸ Клан: Вентру

▸ Поколение: 13

▸ Потенциал крови (П): 12

▸ Вливание на старте (ВС): 5/6

ДИСЦИПЛИНЫ:

Доминирование (Вентру): ••• [3]

Стойкость (Вентру): •• [2]

слот для новой дисциплины

ОЧКИ ОПЫТА (ОО): 0

Код:
[b]Пример создания персонажа[/b]
[b]▸ Имя:[/b] Виктор Локвуд

[b]▸ Клан:[/b] Вентру

[b]▸ Поколение:[/b] 13

[b]▸ Потенциал крови (П):[/b] 12

[b]▸ Вливание на старте (ВС):[/b] 5/6

[b]ДИСЦИПЛИНЫ:[/b]

• [b]Доминирование (Вентру):[/b] ••• [3]

• [b]Стойкость (Вентру):[/b] •• [2]

• [i]слот для новой дисциплины[/i]

[b]ОЧКИ ОПЫТА (ОО):[/b] 0
Памятка по диаблери

Диаблери — это не просто каннибализм и удобный способ понизить своё поколение. Вместе с последними каплями крови жертвы, вампир поглощает и её душу тоже. Если жертва была достаточно сильна, возможны определённые побочные эффекты в виде изменения поведения или манер совершившего диаблери. Говорят, что некоторые антеделувианы и мафусаилы смогли избежать окончательной смерти, полностью завладев телом диаблериста.
Помимо этого, есть дисциплины, позволяющие видеть в ауре вампира тёмные пятна, остающиеся после диаблери. Эти пятна исчезают в течение нескольких лет.